Связаться с нами
8 495 260 11 73
8 800 700 23 44
Бесплатно по всей России
Обратный звонок
Ваша корзина
0 товаров - 0 р.
Каталог товаров

Гарантии

Публичная оферта

Настоящие правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ О защите прав потребителей и других нормативных правовых актов и регулируют отношения, возникающие между потребителями и ULTRA TRADE, (далее Компания) по гарантийному обслуживанию, реализуемых Компанией товаров.

Основные понятия, используемые в настоящих правилах:

  • Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
  • Изготовитель - организация, а также предприниматель без образования юридического лица, производящие товары для реализации потребителям;
  • Стандарт - государственный стандарт, нормы и правила, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров;
  • Недостаток товара - несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом, либо в установленным им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и описанию при продаже товара по образцу и по описанию;
  • Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
  • Безопасность товара - безопасность товара для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации;
  • Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст.ст.18 и 29 Закона РФ О защите прав потребителей.

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем. 

Потребителю предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт товара в течение установленного гарантийного срока. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • расторжения договора купли - продажи.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах 4 и 5 подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Претензии потребителей по качеству товара принимаются при наличии гарантийного талона. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец принимает от потребителя товар ненадлежащего качества и проводит проверку его качества. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Продавец не несет ответственности за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы.

Потребитель вправе предъявить претензии по качеству товара к продавцу или изготовителю, если они предъявлены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом установлен гарантийный срок сверх установленного изготовителем, претензии по качеству товара, в течение этого срока предъявляются продавцу.

Гарантийный срок на технически сложные товары - 12 месяцев.

Гарантийный срок на комплектующие части товара (аккумуляторы, блоки питания, карты памяти, наушники и т.д.) - 14 дней.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю.

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

Недостатки товара должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок устранения недостатков не определен соглашением сторон в письменной форме.

В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Замена товара ненадлежащего качества производится продавцом в семидневный срок со дня предъявления такого требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца необходимого для замены товара на день предъявления требования, продавец должен заменить такой товар в течение месяца.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также возмещение убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующих требований.

При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки перерасчет цены товара не производится.

При замене товара ненадлежащего качества на товар другой марки в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставляемого взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставляемого взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяется на момент вынесения судом решения о замене товара.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10-и (десяти) календарных дней с момента обращения (ст. 22 ЗоПП).

В случае предъявления потребителем требования соразмеримом уменьшения покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке.

При расторжении договора купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.

Обращаем ваше ВНИМАНИЕ:

Клиент розничной сети компании теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  1. Отсутствие (утеря, порча и т.п.) гарантийного талона или чека, в этих случаях гарантийный талон не восстанавливается (ксерокопии или другие копии не рассматриваются).
  2. При нарушении пломб, наклеек, стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или ремаркирования, потёртостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер, марку, тип, и т.д.
  3. При наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности.
  4. Нарушение комплектности или порча комплектности
  5. Нарушения правил эксплуатации или порча товара в связи со стихийными бедствиями.
  6. Наличие следов самостоятельного ремонта.

По факту совершения вышеуказанных случаев ULTRA TRADE оставляет за собой право расторгнуть договор гарантийного обслуживания в одностороннем порядке. Компания не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Клиента.






Подписывайтесь на новости и акции, будьте в курсе всех событий
 
Наверх