Xiaomi 90FUN (NINETYGO) концепция создания и развитие популярного бренда сумок и рюкзаков
В начале 2015 года всем известная компания Xiaomi объявила о создании нового эксклюзивного бренда под названием 90FUN. Предполагалось, что данное направление будет заниматься производством багажа, сумок, рюкзаков и прочих дорожных аксессуаров. В отличие от конкурирующей продукции, изделия 90FUN (NINETYGO) объединяют в себе современный дизайн и инновационные технологии. Сопутствующий лаконичный девиз «Упакуйте свою жизнь в путешествие» точно отражает всю концепцию нового бренда и предлагает своим потребителям наслаждаться каждым моментом, проведенным в дороге.
Основная целевая аудитория бренда 90FUN (NINETYGO) – это молодые люди, в возрасте от 22 до 35 лет. Ведь, как правило, именно в этот период жизни, мы посвящаем себя карьере, но в то же время искренне наслаждаемся жизнью и рассматриваем каждые минуты в пути, как небольшое приключение и получение опыта. Будь то поездка на работу или встреча с друзьями в парке, при любом сценарии молодая аудитория сделает свой выбор в пользу современного высокотехнологичного изделия для дополнения своего образа и уверенного заявления о себе.
Одна из ключевых позиций, которой придерживается бренд, это то, что жизнь стоит рассматривать как философию о путешествии. Стремясь к комфорту, мы не только хотим окружить себя качественными вещами, но и минимизировать спешку, стресс и неудобства. Но чтобы этого достичь, 90FUN (NINETYGO) предлагает оценивать, как путешествие не только какой-либо запланированный отпуск, но и всю жизнь человека, которую он проживает по дороге на работу, на встречах с близкими друзьями или на вечерних пробежках в парке.
Любое путешествие – это жизненный опыт, и бренд 90FUN (NINETYGO), как никто это осознает. Чтобы у потребителя остались самые лучшие впечатления производитель ответственно подходит к выбору материалов для своей продукции, разработке дизайна и принятию верных решений, повышающих качество своих изделий.
Туристический бренд 90FUN (NINETYGO) не стремится останавливаться на достигнутом, а напротив, следует за новыми технологиями и современными решениями. Благодаря такой стратегии продукция бренда ежегодно удостаивается соответствующего международного признания на конкурсах дизайна и технологий.